Неправильное использование грамматики: студенты часто допускают ошибки в употреблении времен, согласовании существительных и глаголов, а также в использовании предлогов и местоимений.
Орфографические ошибки: многие ученики допускают ошибки в написании слов, особенно когда речь идет о сложных и неоднозначных словах или исключениях.
Недостаточный словарный запас: студенты могут испытывать трудности с пониманием или использованием определенных слов и фраз, что может привести к неправильным ответам или неудачной коммуникации.
Проблемы с пониманием текста: некоторые ученики могут неправильно понимать смысл текста или задания, что может привести к неправильным ответам.
Ошибки в структуре эссе: студенты иногда забывают следовать требованиям к структуре эссе, что может снизить их оценку.
Недостаточное время на выполнение заданий: некоторые ученики могут не успеть выполнить все задания из-за плохого распределения времени или медленной работы.
Стресс и волнение: экзаменационное напряжение может помешать студентам сосредоточиться и в полной мере продемонстрировать свои знания и навыки на экзамене.