27 июня 2024

Предварительные итоги ЕГЭ 2024 года, озвученные в ходе пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора, показывают положительные тенденции среди выпускников, нацеленных на инженерные специальности. Руководитель Рособрнадзора, Анзор Музаев, подчеркнул стабильность результатов ЕГЭ по сравнению с предыдущими годами, отметив, что «ничего не взлетело и ничего не обвалилось».

Основные достижения по предметам

  • Русский язык: Почти все участники (99%) показали результаты выше минимального балла, необходимого для получения аттестата, причём около 60% учащихся набрали свыше 60 баллов. Отличились и 2636 участников, достигших максимального 100-балльного результата.
  • Математика: На профильном уровне математики было отмечено увеличение доли участников, набравших более 60 баллов, что предоставляет им больше возможностей для поступления в технические ВУЗы. В 2024 году число стобалльников по этому предмету составило 1165, что является значительным ростом.
  • Физика: Доля участников, не набравших минимальный проходной балл, снизилась втрое по сравнению с предыдущим годом, особенно это касается регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Это изменение связывают с методической поддержкой регионов с низкими результатами в прошлом учебном году.

Особенности текущего года

Анзор Музаев подчеркнул значимость массового инженерного образования, которую неоднократно отмечал Президент России. В рамках этого направления Рособрнадзор в сотрудничестве с ФИПИ и ведущими специалистами по физике и математике запустил проект, включающий более 10 тысяч школ и 80 тысяч школьников, выполняющих задания в онлайн-формате. Эта инициатива уже показала первые результаты, способствующие улучшению образовательных показателей.

Иван Ященко и Марина Демидова, руководители комиссий по разработке контрольно-измерительных материалов по математике и физике, отметили значительное улучшение результатов и снижение числа ошибок у участников ЕГЭ. Демидова упомянула, что экзамен по физике претерпел изменения для более эффективного привлечения школьников к инженерным специальностям, что также повлияло на повышение интереса к предмету.

В общем, результаты ЕГЭ 2024 года свидетельствуют о росте количества выпускников, готовых продолжить обучение на инженерных специальностях, что обнадеживает будущее технического образования в России.

Обратный звонок
Записаться на курсы
Написать сообщение
Написать сообщение
Записаться на курсы